Королева корейской динамики: Kia Stinger в каршеринге МатрешCar
Каршеровод Вадим Феликов оценил новинку от МатрешCar на отлично и советует не поскупиться на тест-драйв. А каких автомобилей вы ждете в каршеринге?
Каршеровод Вадим Феликов оценил новинку от МатрешCar на отлично и советует не поскупиться на тест-драйв. А каких автомобилей вы ждете в каршеринге?
Как-то на днях, сидя в кафе с друзьями, получил уведомление от Матрешки: «Kia Stinger доступен для аренды». Что? В каршеринге? Подумал я. Не так давно ходил в салон и смотрел на эту красотку. Вперед кататься!
Открываем приложение, автомобиль оказался не так близко. Что ж, берем Делимобиль и едем к новой машине. Кстати, автомобиль доступен по цене 16 рублей за минуту аренды вне зависимости от времени.
Подъехал к адресу, иду по карте к машине, вижу издалека, думаю, вот оно… хотя нет, это Porshe, а через машину от него стоит эта новенькая чистенькая Kia. Итак, заводим, прогреваем, осматриваем. Дизайнеры очень постарались над этим автомобилем. Ох уж эти накладки на крыльях и капоте, все по-спортивному. Задние фонари, я бы сказал, гордость данной модели. И самое интересное, что данных машин очень мало на дорогах, что выделяет ее в потоке.
Садимся в салон, очень удобно, боковая поддержка, посадка, отделка из натуральной кожи, все на высоте. Перед нами руль, очень похожий на знакомую нам Оптиму, приборная панель тоже напоминает тот же автомобиль. Ну да ладно, Kia пробует себя в новом сегменте.
Переводим селектор коробки на драйв, включаем поворотник и чувствуем что-то знакомое: переключатели от Rio тоже тут, только с новыми режимами, странно, Kia все-таки стабильна.
Но все странное перечисленное уходит на задний план, когда давишь на педаль газа. Я только тронулся, а уже 80 км/ч? Я даже не почувствовал, как это произошло?
Радио, конечно, хорошо, но пора подключить телефон по Bluetooth. Но при движении машина ограничит твои лишние действия с сенсорной магнитолой. Остановились, настроили — и вперед с любимой музыкой. Кстати, аудиоподготовка на четверку.
Выехал на шоссе и попробовал спорт-режим, который, кстати, не заблокирован (все настраивается на кнопке управления, ближе к водителю от селектора), а также можно настроить свой режим, например если берешь авто на сутки. Впечатления, да. От динамики разгона я в восторге, это показывает также внешний вид двигателя.
Но стрелка топливного бака показывала, что автомобилю пора на заправку. Подъехал на ближайшую АЗС, оператор сказал, что машина питается АИ-95. И тут я наблюдаю любопытный взгляд заправщиков, которые осматривали «мое» авто как диковинку.
В потоке люди интересуются, смотрят на новый автомобиль от Kia, который непривычен им по своему шикарному облику.
На заднем сидении рослому человеку будет маловато места, так как крыша в задней части идет на скос. Багажник очень вместительный, прям кидай чемоданы — и вперед в аэропорт.
Приятно, что автомобиль не оклеен полностью брендом оператора, только на задних крыльях и бампере, а также присутствует автовизитка на лобовом стекле с номером оператора.
Двигатель в данном автомобиле турбированный, 2 литра, 197 лошадей, коробка 8-ступенчатая, привод полный.
В режиме комфорт очень приятно ехать на данном авто, все плавно. Подвеска с умеренной степенью жесткости.
Панель автомобиля сморится очень интересно, спортивно, но элементы Оптимы проглядываются.
Также у машины имеется подогрев руля, климат-контроль 2-зонный, кнопка камеры для обзора и множество стандартных функций.
Автомобиль на 18-х дисках, которые отлично сочетаются с общим дизайном, на я бы поставил на 19-20 радиус, было бы еще привлекательней.
В автомобиле имеется круиз-контроль, который удобно управляется на руле, также вы можете установить лимит скорости для безопасности вас и вашего кошелька.
Есть камера наблюдения в салоне, расположена она на креплении зеркала заднего вида, видео пишет, а вот звук, увы, не подскажу 🙂
В автомобиле я провел около двух с половиной часов, и я в восторге от этой новинки, советую покататься. Кстати, стоимость данного автомобиля — 2 140 000 рублей.
Мой чек составил 2267 рублей, но скажу честно: оно того стоило.
Плюсы:
— Эксклюзивное авто
— Отличная динамика
— Наличие спорт-режима
— Удобная посадка
— Магнитола с Bluetooth
— Наличие круиз-контроля
Минусы:
— Слабая акустика
— Много элементов, напоминающих Оптиму
— Малое количество места для пассажиров на заднем сидении
Моя оценка — 5. Эта именно та новинка, которую надо попробовать, спасибо Kia за такую модель.
Читайте мои обзоры на Трушеринге и смотрите в моем Инстаграме @felikovv, не забывайте подписываться, впереди куча автомобилей и эксклюзивных обзоров. Хэштег — #феликовкаршеринг.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.