В салон Polo удобно садиться и выходить из него (к сожалению, это не в каждой машине встречается), ну а эргономика Polo (за исключением зеркал), как и любого Volkswagen, эталонная. Серьёзно. Эргономика всех автомобилей группы Volkswagen (сами Volkswagen, Skoda, Audi, Seat и т. д.) — это то, до чего они шли 70 лет. Посадка водителя, обзор, кресла, расположение руля и педального узла, доступ ко всем системам (климат, музыка, бардачок, свет и т. д.), щелчки и усилия на переключателях — это то, в чем Volkswagen еще никто не переплюнул.
Ну и, конечно, как я писал ранее про место в салоне, спереди везде нормально — и в Rio, и в Solaris, и в Logan. Но сзади только Polo и Logan могут предоставить необходимое пространство. Я, например, ни в Rio, ни в Solaris сам за собой сесть не могу. Не то чтобы мне некомфортно сидеть, я именно не могу, а в Polo сажусь легко. Конечно, Polo не лимузин, но сесть сзади и доехать куда требуется с каким-то минимальным уровнем комфорта там можно. Это важно.
Отлично смотрится, а главное — читается черно-белая приборная панель с красными стрелками. Подрезанный снизу мультируль в кожаной оплетке очень удобен, приятен на ощупь и потрясающе смотрится. Металлические ручки открывания дверей выглядят дорого и солидно. Обивка кресел, конечно, так себе, но пойдет.
Опять же, обратите внимание, всё, что я писал выше, не имеет отношения к той или иной комплектации — это просто общие моменты, а всякие фишки комплектации будут рассмотрены дальше.