Обзор на Audi Q3 от Яндекс.Драйва
Каршеровод Артем Вяткин прокатился на Audi Q3 от Яндекс.Драйва и рассказывает, чем радует (и не очень) премиум начального уровня.
Каршеровод Артем Вяткин прокатился на Audi Q3 от Яндекс.Драйва и рассказывает, чем радует (и не очень) премиум начального уровня.
В середине июля рано утром я привез свою машину на очередное ТО на Волгоградке и, поскольку нужно было ехать на работу, начал искать каршеринговые варианты неподалеку. Среди бесчисленного множества Солярисов и Смартов я с радостью разглядел новую Audi Q3 от Я.Драйва и сразу же ее забронировал по убийственной цене 5,5 рубля в минуту (все же прогрессивный тариф иногда бывает очень удобен).
Забавно, что на интерактивной карте в приложении Я.Драйва автомобиль отображается черным цветом, тогда как «непремиумные» Киа, Рено и Шкода — белым. Осмотрев машину со всех сторон и не найдя каких-либо изъянов, кроме слегка устаревшего дизайна, я начал аренду.
Внутреннее убранство автомобиля оставляет смешанное впечатление. Да, салон устарел, да, много заглушек на том месте, где должны быть опциональные кнопки, но вместе с тем витает определенное ощущение качества.
Больше всего радует холодящий металл и выверенное усилие на всех ручках и крутилках: все же это премиум, хоть и начального уровня. Пластик приборной панели мягкий, проминается под пальцами. Посадка довольно высокая, мне с ростом 185 см до потолка остается всего ничего, а правой ноге мешает центральный тоннель. Ещё меня удивил перепад высот между педалями газа и тормоза — непривычно. Но в целом сидеть удобно.
Ах да, на задней стойке внутри салона установлена камера. Я только за такие решения, поскольку надоело ездить на грязных авто с убитыми нерадивыми каршероводами интерьерами.
Q3 является отличным вариантом для передвижения по Москве: он хорош компактностью, обзорностью и невысоким усилием на руле. Недаром эту машину можно часто встретить на наших дорогах.
Но вот в пробке коробка-робот S-tronic постоянно дергается с первой передачи на вторую и обратно, вызывая неприятные вибрации. Ее логику работы я так и не понял. Доходило до того, что мне было сложно просто плавно тронуться со светофора, и, судя по комментариям на форумах владельцев, я такой не единственный.
Но зато у Ауди есть плавность хода и тишина! Шасси игнорирует рябь асфальта и волны, а жёсткие неровности и лежачих полицейских проходит очень легко и непринужденно. С тормозами тоже проблем никаких. От двигателя мощностью в 150 сил я не ждал чудес — их и не случилось; однако динамика весьма приятна, машина откликается на газ мгновенно и напористо разгоняется.
А в итоге все очень приятно. Я проехал на машине час и заплатил немногим более 300 рублей — шикарное соотношение цена-качество. Конечно, ближе к вечеру цена возрастает до 9-10 рублей (максимум, который я застал в приложении), но все равно это неплохо для машины уровня Ауди.
Краткий итог по плюсам и минусам:
+ хорошая динамика, приятный интерьер, подогрев сидений, парктроники, неплохой звук, отличная цена (особенно по утрам)
— туповатый робот, немного места сзади (впятером будет экстремально тесно), кому-то может не понравиться камера — око Саурона
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.