Anytime и BMW 320i Xdrive: Твой личный BMW!
Каршеровод Вадим Феликов прокатился на BMW 320i Xdrive от Anytime и пишет, что, несмотря на высокую цену, автомобиль прекрасен.
Каршеровод Вадим Феликов прокатился на BMW 320i Xdrive от Anytime и пишет, что, несмотря на высокую цену, автомобиль прекрасен.
Суббота, день для отдыха или для решения дел, которые откладывал. Anytime снова присылает сообщение «BMW доступны для аренды». И тут выбор: сесть на свой автомобиль или проехаться на чем-то новом. Почему бы и нет?
Около дома стояла новенькая BMW 320i стоимостью 16 рублей за минуту, без оклейки (возможна красная цена от Anytime, и аренда будет по более выгодной цене). Если бы не было в приложении написано госномера авто, я бы ни за что не узнал бы, что этот автомобиль подлежит аренде.
Внешне машина очень красивая: дизайн, шикарная светодиодная оптика. BMW, что тут сказать.
Внутри все, скажем, неплохо. Но приборная панель очень уж скучная (сравниваю с той же Audi A3). Посадка удобная человеку ростом 200 см. Управление бортовым компьютером/мультимедиа под рукой, все на своих местах.
Под капотом 2.0 литра и 184 л. с. Пробег на автомобиле — всего 1400 км. Итак, кнопка «старт», включаем заднюю передачу, и неожиданно правое зеркало заднего вида опускается вниз. Как оказалось, помощь при парковке, удобно. Ладно, поехали!
При езде заметил, что есть нюансы. Например, провал при более сильном нажатии педали акселератора. И мне показалось, это неприемлемо на данном автомобиле, т. к. немного ранее на менее мощном Audi A3 я такого не заметил. Аудиосистема меня тоже не очень порадовала даже после того, как я произвел настройку. Нареканий больше нет.
Телефон подключается по Bluetooth без проблем, слушаем свою музыку в удовольствие. Название трека, переключение песен с помощью джойстика, все гуд.
Поездка до первого места в списке моих дел была комфортной. Как же по-другому — я же на «личном» BMW. Встретился с сестрой, она удивилась, что я на новом автомобиле производства Баварского завода. Объяснил. А кому-то бы не стал говорить, что и откуда 🙂 Ну да ладно, у нас все-таки обзор.
Выезжаем на шоссе, и тут меня привлекла кнопка sport eco pro. Вот тот самый спорт-режим, улыбка на лице мгновенно! Сразу предлагаются при переключении спортивные приборы, где указаны мощность и крутящий момент. Разница приличная, режим себя оправдал. Разгон, передачи переключаются как стрелки на швейцарских часах.
Что интересно, видеофиксации в салоне мною замечено не было, что создает образ полностью личного автомобиля.
Чек составил 1600 р. без скидок, а уже с ними 1400 рублей.
BMW меня порадовал, управление автомобилем понравилось. Неплохой автомобиль для каршеринга. Недешево, но интересно, что у Матрешкар есть почти такой же автомобиль (отличие в том, что у матрешки заблокирован спорт-режим и нет передних парктроников) в красном цвете и оклейке по той же самой цене. Тут плюс в сторону Anytime. Стоит заметить, что парковка в Москве для данных автомобилей бесплатна.
Плюсы:
— Премиум-автомобиль
— Отсутствие оклейки
— Нет видеофиксации в салоне
— Большой багажник
— Полный привод
— Отличный внешний вид
— Парктроники сзади/спереди
— Спорт-режим
— Бесплатный паркинг в Москве
Минусы:
— Провалы при старте со светофора
— Относительно высокая цена
— Слабая штатная аудиоподготовка
Для того, чтобы BMW стала доступна для аренды, нужно выполнить несколько условий:
— Возраст от 21 года
— От 1 года стажа вождения
— От 10 полных аренд (забронировать, арендовать, проехать, завершить)
— От 10 дней с момента активации аккаунта
Моя оценка – 5. Anytime — первые, кто запустил такой интересный проект, это заслуживает хорошей оценки.
Спорт-режим использовался вне черты города, ПДД нарушены не были. Друзья, будьте осторожны, уважайте других участников дорожного движения.
Подписывайтесь на мой Инстаграм @felikovv
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.