Урамобиль: первый каршеринг в Челябинске и второй в Екатеринбурге
Урамобиль стал первым каршерингом в Челябинске и вторым в Екатеринбурге. Каршеровод Андрей Есаулков докладывает о первых впечатлениях.
Урамобиль стал первым каршерингом в Челябинске и вторым в Екатеринбурге. Каршеровод Андрей Есаулков докладывает о первых впечатлениях.
10 июля 2018 года запустился первый каршеринг в Челябинске — Урамобиль. 18 июля Урамобиль запустился уже в Екатеринбурге. Количество машин пока невелико, однако планы у компании весьма неплохие для региона — 50 машин в Челябинске и 150 авто в Екатеринбурге.
В данной статье можно прочитать первые впечатления от абсолютно нового Лифана X50 и самого каршеринга Урала.
Вот и состоялся долгожданный запуск каршеринга Урамобиль в Челябинске и Екатеринбурге. Прошло почти два месяца с даты планируемого запуска, но такова реальность. Видимо, на то были веские причины.
Не знаю почему, но моя машина стояла во дворе, начиная с утра, да и все остальные стояли где-то на окраине города — весьма спорное решение для старта компании. Эффективной кампанией кажется расставление машин в местах наибольшей проходимости — центральные станции метро, парковочные места у крупных торговых центров, иначе при таком малом количестве активные группы пользователей просто не смогут забирать автомобили с окраин.
Итак, первое знакомство с сервисом каршеринга началось непосредственно с приложения Урамобиля.
Приложение очень шустрое, но, конечно, сырое. Например, нельзя войти/выйти из учетной записи, не удалив это самое приложение, при бронировании количество минут не меняется, пока не закроешь его и не откроешь вновь, история поездок в приложении пока недоступна. Но есть и свои плюсы: отклик от действий в приложении у самой машины очень быстрый, детализация карт явно лучше, чем в Делимобиле.
Сам Лифан выглядит бодро, хотя похож скорее на приподнятый хетчбек, чем на маленький кроссовер.
Такой ключ был в машине. Кажется, были проблемы с установкой.
Всего 11 км пробега. Автомобиль непривычно пах резиной, на некоторых кнопках еще не была сорвана пленка. Девственно чистые сиденья из экокожи (кажется, что она так называется).
Приборная панель очень эффектная и информативная (цифры скорости видно очень хорошо при езде). Кнопки уменьшения/увеличения громкости непривычно слева, а справа — смена станций. У руля очень дубовый пластик, китайцы, думаю, зря на нем сэкономили, ведь тактильные ощущения не очень приятные.
Обзор у автомобиля, конечно, неплохой, кроме зеркала заднего вида (очень маленькое стекло в двери багажника).
Подножки для левой ноги нет — очень непривычно. Блок управления кондиционером, в принципе, понятный, кроме серебристого колечка регулировки температурой — не сразу понял, что он крутится.
Режимы в коробке передач привычные, кроме S, которая здесь режим Snow, а не Sport, как часто бывает.
Кстати, кнопка управления подогревом сидений располагается непривычно с внешней стороны сидения. И у нее один режим вкл/выкл, так что осторожнее — нагревается очень быстро (проверено).
Справа от центральной стойки лежит кабель с тремя типами зарядки для телефонов (8-pin, Type-C, MicroUSB) — пока рабочий. Будем надеяться, что так будет всегда.
В бардачке лежала страховка и свидетельство о регистрации, а вот карточки для заправки не было. Заправляться можно на любой заправке, предварительно связавшись с техподдержкой и получив пин-код, что, кстати, очень удобно, ведь Лукойл в Екатеринбурге не так развит, как Газпромнефть.
Багажник кажется большим и вместительным, есть доступ из салона и салон-трансформер. Кнопку открытия багажника внутри салона не обнаружил — видимо, есть только одна кнопка, которая находится на ручке открытия багажника сзади.
В багажнике только треугольник, огнетушителя нет, а за его отсутствие может быть штраф (были прецеденты), и иногда в машинах случаются возгорания (увы, тоже были прецеденты). Тему воровства огнетушителей, кстати, можно пресечь доработкой приложения с отметкой о его наличии или отсутствия (багажник можно осмотреть из салона).
На крыше машины присутствуют рейлинги для крепления багажника. Весьма практично, кажется.
Очень хочется, чтобы у первого каршеринга в Челябинске и вместе с тем второго каршеринга в Екатеринбурге все получилось и бизнес пошел хорошо, потому что конкуренция для пользователей — замечательно.
В первую очередь по сравнению с Делимобилем у Урамобиля есть конкурентное преимущество в виде новых автомобилей. У Делимобиля, конечно, есть утренний тариф (лично для меня это не совсем актуально, так как использую тарифы с КАСКО), но цена — только один из видов маркетингового инструмента и продвижения. А есть и другие, например большая ценность для пользователя в виде зон использования, гибкости тарифов под запросы пользователей, лучшего обслуживания поддержки (чистота, заправленность автомобилей, техническое состояние, более быстрые и информативные консультации у техподдержки), отсутствие глючности у приложения.
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.