Почему нельзя заправлять Яндекс.Драйв за наличные
И еще раз про заправку каршеринга. Каршеровод Иван Поддубный рассказывает, как этого лучше не делать и помогает ли решить вопрос поддержка Яндекс.Драйва.
И еще раз про заправку каршеринга. Каршеровод Иван Поддубный рассказывает, как этого лучше не делать и помогает ли решить вопрос поддержка Яндекс.Драйва.
Если коротко, то ни при каких условиях никогда не заправляйте машину Яндекс.Драйв за наличые! И не верьте обещаниям операторов поддержки!
Теперь подробно. 2 марта я взял машину, и она оказалась почти с пустым баком. Позвонил в поддержку — мне ответили, что по топливной карте я могу заправить машину только на определенных заправках, но в Строгино таких заправок нет, а выезжать за пределы Строгино я не планировал. По пути был только Лукойл (и то не совсем по пути). Оператор службы поддержки предложила мне помочь им избежать путешествия к машине с канистрой бензина и заправить машину за наличные. Обещала, что если я в этот же день (а точнее вечер) отправлю чек от заправки на почту, то в течение суток мне вернут деньги на бонусный счёт. Я поверил и заправил машину на 600 рублей. И это было большой ошибкой!
Через пару дней, не увидев бонусов в приложении, решил позвонить в поддержку. Узнал много нового. В первую очередь меня спросили, сделал ли я фото чека от заправки в виде селфи с автомобилем (бред какой-то). Во-вторых, я узнал, что никакого движения по начислению мне бонусов не происходит, потому что надо сначала сделать заявку, а она до сих пор не сделана. Сотрудник поддержки радостно сообщил, что создал заявку.
Еще через пару дней я снова позвонил в поддержку и поинтересовался, где же мои деньги. Снова меня ждали новые интересные открытия. Сначала я узнал, что заявки на возмещение заправки рассматриваются в течение двух недель. Т. е. две недели её только рассматривать будут. А во-вторых, никакой заявки на моё возмещение нет. Обманул меня предыдущий сотрудник — не создал-таки эту заявку.
Делать нечего, создаём новую заявку и ждём дальше. На этот раз сотрудник поддержки обещает, что напишет о моей проблеме в какой-то волшебный внутренний чат, чтобы мою заявку рассмотрели вне очереди, раз уж мне обещали в течение суток вернуть, а прошла уже неделя. И сказала, что мне в ближайшее время перезвонят. Ну отлично, подумал я и повесил трубку. И надо ждать. На том и разошлись.
Естественно, ни в ближайшее время, ни через день мне никто не перезвонил. А к вечеру второго дня на почту пришло письмо. Пришло оно ответом на то письмо, когда я чек отправлял. И сказано в нём было, что типа извините, но в связи с высокой загруженностью мы не могли ответить ранее. Далее цитата:
"Создаю заявку на компенсацию и передаю ее коллегам на рассмотрение. К сожалению, из-за высокой нагрузки на сервис нам не удалось сделать это ранее. Хочу предупредить, что рассмотрение может занять до двух недель".
Вот так вот. Как выяснилось, это просто кидалово: никакой заявки до сих пор не было создано, и ждать денег просто бессмысленно. Вероятность того, что с четвертой попытки была создана эта заявка, близка к нулю.
Прошло уже 12 дней — ни денег, ни бонусов. А вчера я попытался взять машину и получил ошибку: аккаунт заблокирован! Вот тебе и Яндекс.
Но надо отдать должно службе пиара Яндекса: вот они работают действительно великолепно. Видимо, предусмотрели, что на такое кидалово люди будут жаловаться, и подстраховались. Ни один открытый интернет-ресурс на данный момент не принял мой плохой отзыв про Яндекс.Драйв!
Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)
Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.